ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SOMA Wiki, дополнив её.

Саймон Джарретт — протагонист в игре «SOMA».

Описание

Среднестатистический белый мужчина с карими глазами и тёмными волосами. Мы видим лицо Саймона в двух точках игры - один раз во вступительном воспоминании и один раз на фотографии, найденной в квартире Саймона, изображающей его и Эшли Холл.

На протяжении игры, Саймон существовал в четырех различных формах. Первое было его первоначальным человеческим телом от 100 лет в прошлом. Второе и третье тела, которые он занял, были останками Имоджен Рид и роли Хербер (Одетый в пластичный и силовой костюмы соответственно) после того, как его сознание передается в их костюмы через пилотские сиденья. Четвертое - виртуальное воссоздание своего естественного тела на борту ковчега.

До ранения Саймон с удовольствием смотрел телевизор и играл в видеоигры. Он работал в гримуаре (Книжный магазин), по крайней мере, с двумя друзьями (Эшли и Джесси). Он не очень заботится о своем здоровье, обычно наполняет свой холодильник ничем, кроме оставшихся продуктов на вынос и обедов типа "голодного человека". Его квартира была несколько загромождена, но не просто грязной, предполагая, что он убирал, но не полностью.

Саймон был очень добродушным в начале игры. Он был лишь слегка подавлен и осторожен из-за травмы, которая вызвала головные боли и боль, и мог заставить его потерять сознание, если он был слишком напряжен. Если его стресс был продолжительным, он рисковал умереть из-за отёка мозга и вызванного им кровотечения, поэтому он изо всех сил старался ограничить стимулы, которым он подвергается. Он отказался включить телевизор и, похоже, не держал радио в своей квартире, кроме того, что было прикреплено к его часам.

Биография

Саймон Джарретт был молодым человеком, который жил и работал в Торонто, Канада. Он работал в магазине комиксов под названием "Гримуар" с несколькими друзьями и, казалось, был ответственным или, по крайней мере, на руководящей должности, способным брать выходные с небольшим уведомлением, кроме сарафанного радио и поздней электронной почты.

Перед событиями игры Саймон и его коллега Эшли Холл попали в автомобильную аварию, вызванную тем, что мать троих детей проехала на красный свет и врезалась в машину Саймона из-за того, что ее отвлекли её дети. Эшли умерла на месте происшествия, захлебнувшись от крови в лёгких, а Саймон был тяжело ранен; он страдал от повреждения мозга и случайного кровотечения из головы (Как правило, вдоль лобной линии волос), вызванного отеком мозга и надавливанием на его тюбетейку. Из-за этого состояния его продолжительность жизни измерялась месяцами без лечения.

Галерея