ФЭНДОМ

Structure Gel

Структурный гель представляет собой черное жидкое вещество, которое распространено по всему PATHOS-II. Он был введен в эксплуатацию на рубеже 22-го века и впоследствии откалиброван для использования НИУ для выполнения различных работ по техническому обслуживанию и строительству.

Описание

Как и во всей SOMA, гель структуры является важным материалом для машин PATHOS-II. В некоторых записях люди рассматривают роботов до-НИУ с гелем, чтобы поддерживать их.

Гель считается «поперечно-соединённым гелем с выровненным графеном в полиненасыщенной матрице», который может кодироваться инструкциями. Если он не откалиброван в соответствии с инструкциями НИУ, это вещество очень полезно в технике, способное подключать различные формы машин и даже значительно увеличивать функциональность механизмов.

Гель может перезагрузить любой автономный компьютер и устранить любые структурные или электрические повреждения. Он может даже вернуть биологическую жизнь к реанимационному состоянию «лунатизма», используя электрические импульсы как для управления псевдоорганизмом, так и для предотвращения затвердевания геля. Таким образом, даже человеческие тела могут быть «возрождены».

Весь структурный гель на PATHOS-II связан с НИУ. Это, в свою очередь, дало ему полный контроль над любой машиной, техникой и системой. По мере того, как усиливалось НИУ, гель начал переполнять станции, закрывая стены, полы и почти все машины. Также, возможно, чтобы НИУ создавал структуры через трубы в стене. В SOMA структурный гель можно увидеть вытекающим из сломанных панелей и из многочисленных биомеханических ростков, спроектированных НИУ, часто полностью покрывающих комнаты.

Интересные факты

  • На флаконе структурного геля есть метка, обозначающая опасности, номер производства и QR-код. Если сканировать, QR-код, на нём написано «структурный гель 023343».
  • Хоть структурный гель и имеет черный цвет, он часто имеет сине-тонированные огни, исходящие от небольших узлов в нем. Это похоже на то, как некоторые биологические организмы могут проявлять биолюминесценцию.
  • В какой-то момент Саймон встречает покойную крысу внутри камеры для образцов с дозатором структурного геля. Вливание геля на крысиное тело заставляет его реанимироваться, извиваться и издавать неестественные звуки. Саймон замечает: «Это вернулось к жизни... Или, по крайней мере, что-то вроде этого.»